23 октября 2018 года на базе МБОУ лицей № 4 прошел районный семинар по теме «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов». В работе Семинара приняли участие директора, заместители директоров по УВР, учителя-предметники, в общей сложности – 46 человек.
В рамках Семинара с приветственным словом выступила директор МБОУ лицей № 4 И.В. Шутенко. Заместитель директора по УВР МБОУ лицей № 4 Р.В. Куликов представил доклад по теме «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов».
Во второй части семинара педагогами МБОУ лицей № 4 проведено 10 открытых уроков:
- урок информатики в 11Б классе по теме «Преобразование логических выражений» (Столбнякова Н.И.);
- урок английского языка в 7В классе по теме «Английский – язык мира» (Вознюк Ю.В.);
- урок английского языка в 10А классе по теме «Путь к успеху» (Гурченкова Н.А.);
- урок английского языка в 11Б классе по теме «Человек и место, где он живет. Проблемы туризма в малых городах» (Шпак В.В.);
- урок математики в 8В классе по теме «Решение задач по теме «Четырехугольники» (Выдря Ю.А.);
- урок математики в 7В классе по теме «Нахождение статистических характеристик» (Астровская Т.И.);
- урок русского языка в 4В классе по теме «Имя существительное» (Немчинова О.А.);
- урок истории в 10Б классе по теме «Культура древней Руси» (Бескоровайная М.В.);
- урок обществознания в 9Б классе по теме «Гражданское общество и правовое государство» (Ковалева Н.И.);
- урок биологии в 8Б классе по теме «Паразитические и круглые черви» (Бекасова С.С.).
При подведении итогов Семинара участниками отмечено, что все уроки проведены на высоком методическом уровне с использованием современных педагогических технологий: развивающего, проблемного, разноуровневого, проектного обучения, развития «критического мышления», здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий, обучения в сотрудничестве и др. Применение учителями различных технологий на уроках направлены на развитие творческих способностей учащихся, на достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.
|